Каждая новая приставка
практически со времени её
рождения получает целый сонм
виртуальных драк.Capcom всегда
даёт жизнь новому Street Fighter'у на
кажой из выходящих платформ ,
Namco же одаривает Sony новыми Tek
Ken'ами (хотя сейчас Namco , похоже ,
продолжает работать и для
Dreamcast).Не остаётса в стороне и
Sega , которая сразу же после
премьеры её 128 битной консоли
перевела с игровых автоматов ,
точнее Model 3 , свою популярную
трёхмерную драку Virtua Fighter 3 , а
сейчас уже разрабатывает
четвёртую часть этого
великолепного файтинга.А мы
всё это покупаем , зная , что
почти везде нас ждёт тот же ( ну
почти тот же ) игровой
процесс.Но мы покупаем их , так
как они преносят нам много
удовольствия , а что ещё нам
геймерам надо ? Теперь же я
расскажу вам о виновнике этой
статьи - игре Dead or Alive 2.
Как видно из названия - это уже
вторая попытка разработчиков
сделать лучший в мире файтинг (
а кто из них не говорит о том ,
что именно их файтинг
лучший).Первая часть игра была
клоном Virtua Fighter 2 , с небольшими
изменениями и
упрощениями.Сначало она вышла
на Sega Saturn ( покойся с миром наш
верный друг...) , но только в
Японии.Нам же людям понимающим
английский язык удалось
увидеть эту игру лишь на старой
, доброй Sony Playstation.Многим игра
пришлась по душе , многим нет ,
но одно ясно у Tecmo получилось
создать довольно приятную
вещь.Многие люди купили и
оценили игру лишь из-за того ,
что эту игру можно было назвать
почти эротическим
файтингом.Девушки в игре
оголяли свои фигруки до трусов
(и до ливчиков) , а груди их
подчинялись закону физики ,
двигаяь во время боя.Этим то
игра и превлекла тысячи
тинэйджеров , заставляя биться
их сердца в учащённом тэмпе.В
игре присутствовали до 17
костюмов на каждого героя , с
каждым из которых девушки
становились всё более
оголёнными.Заканчивалось же
всё когда они были раздеты до
купальников.Это-то и
заставляло проходить игру по
сотни раз , чтобы увидеть всё
новые и новые костюмы.Что до
игрого процесса , то он ничем
особенным не выделялся на фоне
Virtua Fighter ' клонов , но была в нём
одна особеность - это Danger Zone ,
попав в которую герой получал
большие повреждения.Были ещё
перехваты , нажав которые вы
могли перехватить удар
соперника.Вообщем , две эти
вещи приносили небольшое
разнообразие в игру.Ну во , о
первой часте я вкратце вам
поведал , теперь же пришла пора
и Dead or Alive 2.
Как и все трёхмерные , да и не
только , файтинги игра сначало
вышла на игровых автоматов ,
используя мощнейшую основу для
игровых автоматов -
Naomi.Поэтому-то игра и обладала
просто великолепной графикой и
герои не уступали по качеству
рендеренным фигуркам из
заставок в играх.Но вскоре игру
перевели на домашний рынок - на
приставку Dreamcast , при этом игра
не потеряла не капли своей
привлекательности.Теперь - Soul
Calibur больше не самая зрелищная
драка , и её место занял Dead or Alive
2 !DoA2 сразу же вышел на
американском рынке , а в японии
совсем недавно появилась
специальная , улучшенная
версия Dead or Alive 2 , которая
обаладает просто огромным
числом секретов , улучшенной
графикой и прочими фишками , но
не о ней разговор.Ещё , кстати ,
есть версия и для Playstation 2 , но ,
по правде , графически от
своего собрата на DC мало чем
отличается , а по графике
кажется даже хуже , но это моё
сугубо личное мнение.Как
говорилось выше - движок просто
отличный.В нём есть всё , что
нужно для красивой игры - это и
60 кадров в секунду , и большое
количество полигонов
затраченных на героев и многое
другое для того , чтобы наш глах
мог наслаждаться этой игрой !Но
после Soul Calibur мы уже привыкли к
красиво сделанным героям , но
вот проработка и красота
трёхмерных миров , да , да и ещё
раз да , именно миров , так как
аренами назвать те места где
происходят бои просто язык не
поворачивается.Кажой из этих ,
так называемых , арен можно
любоваться часами , хоть рпг
делай.К тому же арены просто
огромны и многоуровневы , и это
позволяет вам вести бой по всей
арене.Это впервые пременяется
в трёхмерном файтинге.Арены
настолько великолепны и
огромны , что могут спокойно
подойти к любой платформенной
аркаде , а красивы настолько ,
что хоть РПГ делай!Ну , что я ещё
могу сказать вам о графике...Ага
, вспомнил - она совершенно не
тормозит при всем
качестве.Вообщем , в итоге мы
имеем почти идеальную игру с
графической части , настолько
красивую , что даже никакая
силиконовая заставка не
сравниться!Ну вот вроде
похвалили графику , перейдём к
музыке.
Музыка , ну что может быть
особенного в ней ?Ан нет , ещё
как может особенно если это
Dreamcast с её мощным звуковым
процессором!Dead or Alive со этой
стороный тоже не подкачал , а
наоборот приятно удивил.Вы
игре есть мелодии на любой вкус
- это и грустные темы , и
заводной рок , и метал , и рэп -
вообщем всё для всех.Особенно
мне приглянулись грустные
мелодии , которые сыграны очень
красиво.Звуки ударов во всех
играх одинаковы , ну и здесь
также!О музыке писать долго не
требуетса поэтому на этой
фразе я и закончу.
Ну а теперь самое главное
игровой процесс.Многие говорят
, что игровой процесс в игре
подвёл , но лично я совсем иного
мнения.Да , поначалу он кажется
довольно слабым , но когда в
игре разбираешься , уже
начинаешь играть с большим
удовльствием.Геймплэй здесь
очень похож на VF3 , но более
прост в освоение , и ,по-моему ,
интересней!Многие фанаты
конечнно со мной не согласятса
, но может быть будут правы ,
просто мне игра понравилась и
точка.Теперь же подробней о нём
, родимом то есть о геймплее.Как
я писал выше в игре есть , так
называемые Danger Zone , попав в
которые вы теряете большое
количество жизней.В разных
аренах Danger Zone выглядит по
разному , например , на заводе
это электрические
генераторы.Вообщем мне это
нововведение
понравилось.Следующая
оригмнальная черта - это
перехваты.В DoA 2 есть
специальная кнопка нажав
которую вы контратакуете , не
дав ударить себя , что в корне
меняет тактику боя , кстати
довольно приятная вещь эти
перехваты , скажу я вам.Сами
удары проводятса очень быстро
и тчно , что приятно отражаетса
на игровом процессе.Если
признаться , то восновном все
бои строятся на комбах , в
котрые может входить до 30
ударов , если конечно враг
столько продержиться.Ну вот
вроде бы и всё о геймплее ,
сказать больше нечего , мне
понравилась , незнаю как вам ,
но эта игра один из моих
любимых файтингов!
Настала очередь рассказа о
режимах игры.Начну
попрядку.Первый - это Story mode -
вообщем сюжетное прохождение
за всех героеев.Это самый
короткий режим игры , но
наверное самый интересный , так
как каждый герой имеет свою
сюжетную линию и почти после
каждого боя заставку.Второй
режим - это Time Attack , но он здесь
не такой как везде - здесь вы
должны получать очки за спец
приёмы и вываливающиеся из
врага предметы.Третий режим и
самый интересный - это Tag Battle
mode.В этом режиме вы сможете
сражатса с человеком два на два
или четыре на четыре , а также
играть против компьютера с
напарником или с
напарниками.Вообщем я с другом
провёл очень много времени
играя в этот режим.Четвёртый и
пяты режимы - это всем
известные Versus и Team Battle Mode.И
наконец последний - это Sparing ,
который представляет собой
тренировку.Вот вроде бы я и
назвал все режимы.
Герои-их всего 12 плюс
тринадцатый босс.В игре
присутствует пять мужчин -
самые интересные из которых
негр , обладающий
феноменальной скоростью ,
какой-то толстый индиана джонс
, араб , два ниндзи , дедок и ещё
один каратист.Женщин всего
пять и они представляют собой
очень привлекательных особ с
красивыми фигурами.Роль босса
выполняет мифический японский
персонаж по имени Tengu , который
представляет собой
чёрнокожего летающего деда с
большим носом.Сюжет игры
вертитса вокруг создания
какого-то супер
кибернитического
солдата.Кстати , у каждого
героя свой стиль ведения боя.
Ну вот и подошёл я к концу
описания этого прекрасного
файтинга.Что сказать?Да , то ,
что по моему - это один из
лучших файтингов на приставке
Dreamcast.Сейчас это второй после
Soul Calibur любимый мой файтинг ,
соотвественно я поставлю ему
высокую оценку!До скорых
встреч .
|